При заключении договора на предоставление услуг сотовой связи для Вас был создан персональный лицевой счет. Баланс лицевого счета отражает остаток денежных средств, которые Вы можете использовать для получения услуг связи.
 
На одном лицевом счете могут находиться несколько абонентских номеров одного клиента, например, номера членов семьи. Это упрощает процедуру оплаты услуг связи, т.к. Вам достаточно пополнить баланс одного лицевого счета и при этом все абоненты, находящиеся на этом лицевом счете, смогут пользоваться услугами связи. Следует, однако, помнить, что в таком случае суммируются пороги отключения услуг.
 
Услуги клиентам оказываются только при наличии на балансе клиента денежных средств, сумма которых превышает минимально допустимый уровень (порог отключения), указанный в выбранном тарифном плане и/или условиях предоставления услуг, не включенных в тарифный план. Если баланс клиента становится меньше величины порога отключения, то оказание услуг приостанавливается до зачисления на счет клиента дополнительного авансового платежа, достаточного для того, чтобы баланс клиента стал больше величины порога отключения для соответствующих услуг.
 
Вы можете постоянно контролировать состояние своего лицевого счета во избежание прекращения обслуживания Вашего телефона.
 
Существует несколько способов получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета:
  • позвонить со своего мобильного по телефону 0501 (при нахождении на территории Белгородской, Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей). За пределами этих областей номер следует набирать в полном международном формате: +7 920 229 0501;
  • отправить SMS-сообщение bal на номер 000100;
  • набрать на клавиатуре телефона следующий USSD-запрос: *100#Send.


© 2006 ЗАО «Мобиком-Центр»