Тарифы Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа МегаФон-Бонус МегаФон
Новости
События
Пресс-релизы
Акции
Расширение сети
Новости роуминга


Архив
2006 год
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2005 год
2004 год

Сеть «МегаФон-Центр» приняла участие в специализированной выставке «Электронная губерния»

27.03.2006

С 23 по 25 марта при активной поддержке областной Администрации в Торгово-промышленной палате Владимирской области прошла шестая ежегодная выставка «Электронная губерния». Участники этого мероприятия могли познакомиться с новыми направлениями в развитии компьютерного и мультимедийного оборудования,  оценить современное программное обеспечение, узнать новости разработки защиты информации и систем хранения данных, увидеть новинки  цифровой и светотехники. Немало места в рамках выставки было отведено оборудованию, технологиям и услугами связи.
 
Открывая выставку, заместитель губернатора Владимирской области В.В. Веретенников сказал: «На первых выставках были представлены в основном фирмы, предлагающие компьютеры и комплектующие. Сейчас круг интересов значительно расширился – появились компании, представляющие услуги связи, услуги защиты информации, оборудование. Надеемся, что проведение подобных мероприятий даст толчок к появлению новых партнерских отношений между предприятиями города и области».
 
По общему мнению, наиболее яркий стенд на выставке принадлежал компании «МегаФон», на котором была представлена корпоративная программа этого оператора сотовой связи, ключевой особенностью которой является персонализированный подход к каждому клиенту. В рамках презентации корпоративной программы специалисты компании представили решения по обеспечению бизнеса качественной связью и удобной схемой расчетов, в которую  входят кредитная система, специальные тарифы, скидки, удобные схемы оплаты и детализированные отчеты. Своим постоянным абонентам компания предлагает индивидуализированные тарифы, которые учитывают прогрессивные скидки, зависящие от объема разговоров и количества номеров.
 
Специалисты компании, работавшие на стенде «МегаФон-Центр», помогали всем желающим с настройкой сервисов, предоставляли консультации по дополнительным услугам.


Центральный регионНовостиЛента новостей2006 годМарт


Версия для печати