29.09.2006 ФИРМЕННЫЙ тариф – предложение, которое можно «подогнать по мерке» Вашего бизнеса. Он поможет оптимизировать затраты на связь каждого отдельного сотрудника, а значит и всей компании в целом. Тариф можно легко настроить под профиль и интенсивность пользования связью любого сотрудника и изменять его по необходимости. По словам Олега Зиночкина, коммерческого директора ЗАО «Мобиком-Центр», сегодня многие компании предлагают интересные и дешевые тарифы, но «МегаФон» нашел принципиально новый подход к их формированию. «Чаще всего размер скидок, предоставляемых компаниям-клиентам, зависит от количества подключенных номеров, оптового трафика и суммы месячных платежей, – пояснил он. – Но конечному пользователю не всегда понятно, как высчитываются эти скидки. Именно поэтому у нас назрела необходимость создать более ясный и удобный тариф». |