10.04.2006 10 апреля фирменный автобус компании «МегаФон» с квалифицированными специалистами на борту отправился в свой первый рейс по Нижегородской области. Мобильный Центр обслуживания клиентов, созданный на базе автобуса KIA и оборудованный таким образом, чтобы каждый абонент или желающий стать абонентом имел возможность получить весь спектр предоставляемых компанией «МегаФон» услуг, будет перемещаться по населенным пунктам Нижегородской области. Сменить ценовые пакеты, на время отключить или вновь активировать номер, сменить SIM-карту или номер, узнать и воспользоваться программой Бонус, получить информацию о состоянии счета – все это и многое другое теперь стало доступно нашим абонентам, проживающим не только в Нижнем Новгороде, но и в Арзамасе, Богородске, Выксе, Городце, Заволжье, Кстово, Навашино, Павлово, Сергаче и других городах области.
Открытие проекта не оставило равнодушным представителей СМИ Нижнего Новгорода и области. Около 30 журналистов собрались на пл.Горького, с которой Мобильный ЦОК и отправился по своему первому маршруту, чтобы стать свидетелями этого интересного события. Под вспышками камер, яркий, наряженный в честь праздника воздушными шарами, автобус, казалось, стал на некоторое время фотомоделью. Журналисты стали первыми почетными посетителями мобильного Центра обслуживания компании «МегаФон», а также получили возможность пообщаться с руководством компании.
Выступая перед журналистами, Генеральный директор ЗАО «Мобиком-Центр» Денис Валерьевич Малышев, отметил: «Одно из главных правил в нашей работе с абонентами – предоставлять качественные услуги там, где это необходимо клиентам компании. В настоящее время мы с уверенностью можем говорить о том, что предоставляем надежную связь везде. Зона покрытия выросла настолько, что абоненты компании живут практически во всех уголках Нижегородской области. И, как бы далеко не находился населенный пункт, среди жителей которого есть наши абоненты, мы обязаны думать об их удобстве. Не так давно стационарный Центр обслуживания клиентов нашей компании был открыт в Балахне, буквально через несколько дней еще один ЦОК будет открыт в Дзержинске, и в дальнейшем мы планируем развивать сеть наших центров. Однако, открытие стационарных Центров обслуживания клиентов – процесс, который требует достаточного количества времени, а наши абоненты не должны испытывать неудобств уже сейчас. Именно поэтому мы приняли решение о создании передвижного Центра обслуживания клиентов…». |