29.12.2006 Корпоративные абоненты – важный сегмент клиентской базы любой компании. У «МегаФона» особые отношения с этой категорией абонентов. Один из примеров этого – ставшие регулярными встречи корпоративных абонентов с менеджерами и руководителями компании «МегаФон» в Нижнем Новгороде. Во время подобных мероприятий абоненты могут напрямую задать как важные для их бизнеса вопросы относительно услуг и тарифов компании, так и обсудить возможные эксклюзивные формы взаимодействия со своим оператором связи.
На прошедшей недавно в Нижнем Новгороде встрече побывали представители более 20 корпоративных клиентов компании. На мероприятии им были презентованы новейшие тарифные опции. Для многих присутствующих информация оказалась действительно актуальной. Ведь любая бизнес-единица заинтересована в сокращении затрат на услуги связи. И МегаФон в этом направлении предлагает по настоящему уникальные услуги, позволяющие произвести персональный тюнинг тарифов.
Символичным знаком благодарности сотового оператора за доверие бизнес-коммуникаций стали подарки, врученные гостям во время встречи. «Что еще более ценно, участники мероприятия имели возможность высказать свое мнение о тех услугах компании, которыми они пользуются, озвучить свои пожелания относительно обслуживания, оптимизации расходов на связь, введения дополнительных сервисов, которые, по их мнению, были бы востребованы потребителем, а также получить советы представителей руководства компании «МегаФон» – сказала начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО «Мобиком-Центр» Елена Батракова. Мероприятие прошло в теплой дружественной атмосфере. |