- Центральный регион
- Новости
- События
- Нижний Новгород: Прямая линия с Генеральным директором компании «МегаФон» в Центральном регионе Андреем Еремкиным
Нижний Новгород: Прямая линия с Генеральным директором компании «МегаФон» в Центральном регионе Андреем Еремкиным
Генеральный директор компании «МегаФон» в Центральном регионе Андрей Еремкин ответил на вопросы жителей Нижегородской области в рамках «Горячей линии», организованной газетой «Комсомольская правда».
– Здравствуйте, это Елена. Я абонент МегаФона, и у меня скоро командировка в Казань. Мне надо подключаться к роумингу и платить дороже?
– Компания «МегаФон» – первый общероссийский оператор сотовой связи – действует в 84 субъектах РФ. На всей территории страны работает так называемый внутрисетевой роуминг: звонок в любую точку России будет стоить абоненту МегаФона 9 рублей за минуту. Никаких специальных настроек ни в Казани, ни в других регионах делать не надо.
– Прямая линия? Пахомов Александр Федорович беспокоит. Недавно прочитал, что по мобильному телефону можно определить, где находится другой абонент. Это так?
– МегаФон действительно предоставляет услугу «Сканер», позволяющую определить местоположение абонента. Подключив ее, можно узнать, где, например, находятся дети или пожилые родственники. Также услуга пользуется спросом у различных компаний, когда, например, требуется определить местонахождение транспорта (грузового или такси) и т.п. Вместо того, чтобы покупать дорогостоящее оборудование, проще платить небольшие деньги сотовому оператору за "Сканер". Отмечу, что обязательным условием является разрешение абонента на определение его местоположения.
– Оплата разовая или абонентская?
– Оплата взимается за каждый запрос. Приходите в наш центр продаж, вам там все подробно объяснят и помогут подключить эту услугу.
– Это на площади Горького?
– Не только. Это и на площади Революции, и на улице Мочалова в Сормово, и в Кстово.
– Добрый день, это Мария. Подключила услугу «Переадресация» (с МегаФона на МТС), ежемесячно пополняю счет на 100 руб., и у меня в месяц от силы бывает по 2 звонка с переадресацией, а деньги очень быстро заканчиваются. С чем это может быть связано?
– У вас получается двойная оплата: за переадресованный звонок Вы платите и МегаФону, и МТС. Вам надо просто определиться с оператором связи.
– А как-то можно проконтролировать?
– Конечно. В любой момент можно получить выписку со своего счета в центре продаж или заказать электронную рассылку – ежемесячно в автоматическом режиме на ваш электронный адрес будет поступать полная информация о ваших звонках – причем бесплатно.
– Игорь звонит. Андрей Борисович, я пользуюсь услугой «Сканер». Услуга хорошая, работает отлично. Хотелось бы, чтобы она была «поближе» к нашему абоненту по цене.
– Спасибо за вопрос. Как Вы знаете, эта услуга у нас достаточно новая. Думаю, что в дальнейшем будет решаться вопрос по снижению стоимости.
– День добрый, Анастасия звонит. Вы не могли бы рассказать, что такое 3G и что это даст абонентам?
– 3G – это связь третьего поколения. На сегодняшний день Вы пользуетесь вторым поколением радиосвязи, а третьим пока не можете воспользоваться ни у нас, ни у других операторов. Возможности 3G на порядок выше: в 10 раз увеличится скорость передачи речи и данных. А скорость - это качество. 3G позволит использовать более качественное мобильное телевидение, Интернет (соединение будет происходить очень быстро) и т.д.
– А связь не подорожает?
– Сейчас рано говорить о тарификации, сначала надо построить сеть 3G . В Нижегородской области МегаФон планирует запустить первый фрагмент сети 3G уже в этом году.
– Алло, Андрей Борисович, скажите, пожалуйста, могут ли другие абоненты узнать, куда я звонила, кому писала SMS-сообщения?
– Другому абоненту абсолютно невозможно воспользоваться вашими текстовыми сообщениями. Наша компания работает в рамках закона «О связи», права абонентов защищены.
– А если кто-то придет в ваш офис и попросит распечатку моих звонков, вы дадите такую информацию?
– Ни в коем случае. Такую информацию мы можем дать только вам лично по предъявлении паспорта.
– Это радует. Кстати, я довольно давно пользуюсь услугами МегаФона и хочу сказать, что ваша связь очень качественная, в том числе и на дальних расстояниях, «мертвых зон» практически нет.
– Спасибо.
– Это вам спасибо!
– Алло, Андрей Борисович! Это Владислав Игоревич Корчененко беспокоит с Автозавода. 25 февраля в 15.00 часов я получил SMS-сообщение, что идет розыгрыш, мол, отправьте 9 руб. + НДС. Отправил. Потом вторая SMS-ка, третья (с другими розыгрышами). Короче, у меня на балансе было 36 руб., и все эти деньги «ушли». Я считаю, что это мошенничество.
– Полностью с вами согласен. Мой совет - не играйте в азартные игры.
– Так они не от вашей фирмы действуют?
– Нет, не от нашей. Мы предоставляем услуги связи и проведением подобного рода лотерей не занимаемся. Если Вам позвонили и сказали, что Вы выиграли в лотерее, хотя ни в чем Вы не участвовали, или что для получения приза Вам необходимо отправить платное SMS-сообщение, приобрести и отправить PIN-код карты экспресс-оплаты – скорее всего, Вы имеете дело с мошенниками. Более того, если вся информация о тех акциях, которые действительно проводит МегаФон для своих абонентов, есть на нашем официальном сайте. Поэтому рекомендую сверяться с ним! Или можно сделать звонок в нашу справочную службу.
– Извините за резкость. Я ветеран, мне 70 лет, «клюнул» на эту гадость – и просто противно.
– Не волнуйтесь, напишите подробное заявление, мы обязательно займемся вашими обидчиками.
– Это Вика. Как уберечься от «телефонных» мошенников, которые отправляют вам SMS, а потом снимают деньги со счета?
– МегаФон активно с этим борется. Наша служба безопасности по заявлениям абонентов за последний год выявила около сотни таких мошенников, мы имеем благодарности от МВД. Начальник службы безопасности компании «МегаФон» награжден медалью «За трудовое отличие» – именно за работу в этом направлении. Поэтому обращайтесь к нам, обязательно постараемся вам помочь.
– Надеюсь, что до этого не дойдет, но теперь буду знать, где искать защиту.
– Татьяна Александровна звонит. Я сейчас пользуюсь услугами другого сотового оператора. А можно перейти на МегаФон, но оставить прежний номер телефона?
– В настоящее время сохранить старый номер невозможно, но Министерство связи над этим работает. Если юридические вопросы будут сняты, то технически мы готовы иметь базу таких номеров и обмениваться ими с другими операторами.
– Андрей Борисович, а как у вас с международным роумингом?
– МегаФон – абсолютный лидер по количеству стран, входящих в роуминг (265 стран мира), и в каждой стране у нас по 2-3 оператора-партнера. Все страны мира разделены на четыре группы: «Соседние страны», «Европа», «Америка» и «Остальные страны». И внутри каждой группы действуют единые цены. Например, отправляясь во Францию или Норвегию, вы заранее будете знать, что входящий звонок обойдется в 45 рублей за минуту разговора, а звонок в Россию – в 69 рублей за минуту. Никаких неожиданностей. В любой стране мира можно существенно сэкономить, предпочтя разговору отправку SMS. Для активизации услуги роуминга вам нужно с паспортом прийти в центр обслуживания и написать заявление.
Я приезжаю в Нижний Новгород из Эстонии, живу здесь по несколько месяцев. При подключении к сотовой связи любые операторы всегда требуют паспорт, а у меня паспорт эстонский. Имеет ли это значение?
– Согласно законодательству о связи, мы подключаем абонентов с российской пропиской. Неважно, что у вас загранпаспорт, главное, чтобы была регистрация в России. Тогда все вопросы снимаются.
– Андрей звонит. Не ожидает ли абонентов Центрального региона повышение цен на услуги мобильной связи?
– За последние 5 лет стоимость минуты разговора по мобильной связи не повышается, а только постоянно снижается. Это очевидная тенденция. По нашим прогнозам, такое снижение на нижегородском рынке будет продолжаться.
Если же говорить о стоимости различных дополнительных услуг связи, то здесь должна наступить некая стабилизация.
– Это Татьяна Исакова. Что нужно сделать, чтобы подключиться у вас к Интернету?
– Ничего специально делать не надо. Как только Вы активируете свою SIM-карту, все настройки приходят автоматически - Интернет, WAP, GPRS.
– А сколько стоит подключение к Интернету?
– Подключение бесплатное. Кстати, если у Вас «навороченный» телефон или необходима настройка каких-либо высокотехнологичных услуг, то можете обратиться к квалифицированным специалистам в любом центре продаж МегаФона, которые вам во всем помогут.
– Для меня это важно, поскольку я не очень разбираюсь в настройках. Спасибо большое.
– Это Сергей. У моего друга проблема: он находится на тарифном плане «Драй», и ему кажется, что время диалога ограничено, в какой-то момент происходит сброс. Есть ли какие-либо ограничения у МегаФона на «Драйве»?
– Во-первых, спасибо вашему другу за то, что он подключился на новый тарифный план «Драйв», кстати, я и вам это рекомендую. Во-вторых, никаких автоматических сбросов этот тариф не предусматривает.
– Насколько я знаю, на других тарифных планах имеются ограничения: минут 30-40 разговариваешь - и идет сброс.
– При разговоре более 30 минут сброс происходит в любой сети – даже в городской. Это связано с техническими причинами: ведь вы можете забыть выключить телефон, в результате чего просто потеряете деньги. Такая технология существует на благо абоненту.
– Марина звонит. Я использую мобильный телефон в качестве модема, так как нет возможности подключаться к Интернету через ADSL. У меня другой сотовый оператор, и в последнее время мне кажется, что очень много снимают за Интернет. У вас есть что-нибудь такое, чтобы Интернет обходился не очень дорого?
– Этот вопрос сейчас интересует многих, потому что мобильный Интернет сегодня не уступает по своим возможностям проводному, а по удобству использования и превосходит его. У нас есть новая тарифная опция «Безлимитный ночной GPRS» – это безлимитный Интернет-трафик с 01.00 до 08.00 часов. Также действует специальный тариф «МегаФон-Модем», стоимость приема и передачи данных на котором заинтересует любителей Интернет-общения. Обратите внимание на тарифы «Мобильный» и «Драйв», там тоже найдете для себя много интересного.
– А у вас Интернет стабильный? А то у меня часто пропадает…
– Качество соединения с сетью Интернет определяется скоростями. Компания «МегаФон» в этом плане – технологический лидер: с июля 2007 года 100% наших базовых станций поддерживают технологию EDGE, с использованием которой скорости передачи данных в 3 раза выше, чем скорости GPRS.
– Большое спасибо за информацию. Обязательно к вам приду.













Отправить SMS
iPhone 3G
Настроить телефон
Пополнить счет
Замени гудок
Сервис-Гид
Стать корпоративным клиентом
МегаФон PRO
Интернет-магазин
Мегалаборатория
Форум
Газета «Твой МегаФон»
