17.04.2006 Кроме уже существующих возможностей контроля состояния лицевого счета, получения отчета о вызовах, подключения или отключения услуг, смены тарифного плана и многих других, появилась возможность управлять «Любимыми номерами» (подключать, вносить изменения, отключать), самостоятельно возобновлять обслуживание после добровольной блокировки, просматривать количество доступных и израсходованных минут, SMS, MMS из состава вознаграждений по программе «МегаФон-Бонус». Любой абонент, обслуживающийся на тарифном плане «3х3» и пользующийся услугой «Сервис-Гид», может контролировать длительность платных местных звонков за сутки. Для всех абонентов стала доступной функция не только назначения, но и изменения кодового слова.
Расширение функционала услуги «Сервис-Гид» еще раз подтверждает тот факт, что компания «МегаФон» стремится к максимальному удовлетворению пожеланий абонентов, тем самым делая процесс обслуживания удобным, простым и понятным.
Описание услуги «Сервис-Гид». |