E-mail клиент в телефоне iPhone 3G с точкой доступа internet / iPhone



Для почтового ящика, созданного на www.yandex.ru, и имеющего доменное имя yandex.ru

Меню терминала состоит из иконок, поэтому перед выбором пунктов меню подразумевается нажатие на иконку.

1. Для начала настроек заходим в меню. Для этого необходимо нажать на кнопку «Home». Это единственная кнопка в нижней части телефона
2. Выбираем иконку «Настройки»
3. «Основные»
4. «Сеть»
5. «Сотовая сеть передачи данных»
6. В «APN» необходимо прописать точку доступа – internet (или iPhone*)
7. Поле «Имя пользователя» оставляем пустым
8. Поле «Пароль» оставляем пустым
9. После ввода всех необходимых настроек необходимо нажать на кнопку «Home».
10. Второй этап настройки E-mail на iPhone, Настройка Почтового приложения
11. Выбираем приложение «Mail»
12. Выбираем один из предустановленных серверов, или выбираем «Другое», если в списке нет нужного сервера почтового провайдера

13.Необходимо выбрать протокол POP, затем заполнить ниже приведенные поля:

Имя: Любое
Адрес: Целиком адрес эл. почты
Подтверждение: повторяем адрес

Сервер входящей почты:
Имя сервера: pop.yandex.ru
Имя пользователя: первая часть адреса до символа @
Пароль: пароль доступа к почтовому ящику
Сервер исходящей почты
Имя сервера: smtp.yandex.ru
Имя пользователя: первая часть адреса до символа @
Пароль: пароль доступа к почтовому ящику

14. После ввода всех необходимых настроек необходимо нажать кнопку Сохранить в верхнем правом углу. Проверка почты запуститься автоматически.

 

* iPhone прописывается в том случае, если абонент подключён на тарифный план Тариф А или у абонента подключена тарифная опция Пакет А.

 


Дополнительно полезную информацию можно найти на официальном сайте Apple по адресу: http://www.apple.com/ru/support/.