Вы можете сменить тарифный план, по которому производится обслуживание, если он по каким-то причинам не соответствует Вашим требованиям.
Изменение тарифного плана происходит в день обращения в Центр обслуживания клиентов, либо в Справочно-информационную службу. При этом баланс лицевого счета должен быть не менее суммы минимального авансового платежа того тарифа, на который Вы переводитесь. Смена тарифного плана через Справочно-информационную службу возможна только в том случае, если у Вас есть кодовое слово. Смена тарифа в Центре обслуживания клиентов производится при наличии заполненного заявления установленного образца, по предъявлению паспорта, либо другого документа. Тарифный план можно менять более одного раза в месяц, при условии, что Вы не возвращаетесь на прежний тарифный план.
Если клиент – юридическое лицо, то смена тарифного плана производится по заявления установленного образца или заявлению на фирменном бланке организации с подписью руководителя и печатью организации. Заявление может быть направлено по факсу в Справочно-информационную службу, либо предоставлено в Центре обслуживания клиентов. В случае обращения в Справочно-информационную службу смена тарифа производится после успешной идентификации по номеру телефона и названию организации, с последующим предоставлением оригинала заявления в Центр обслуживания клиентов в 7-дневный срок.