Договор на оказание услуг сотовой связи может быть переоформлен на другого клиента при личном присутствии обеих сторон или их представителей, при наличии письменного уведомления от обеих сторон. Оплату всех услуг производит принимающая права сторона (в том числе имеющуюся или возникшую задолженность).
Средства, находящиеся на балансе лицевого счета старого владельца по письменному заявлению можно получить через кассу, перевести на другой лицевой счет или перечислить на расчетный счет владельца в банке, если владелец юридическое лицо.
На момент переоформления клиент, передающий обязательства по контракту, не должен иметь дебиторской задолженности на своих лицевых счетах.
Для переоформления Договора представителям обеих сторон необходимо явиться в Центр обслуживания клиентов ссылка с документами, удостоверяющими личность. Для физических лиц – это паспорт, или документ его заменяющий. Для юридических лиц:
-
гарантийное письмо – доверенность от юридического лица на бланке организации с подписью директора и печатью;
-
для руководителя организации необходим документ, подтверждающий его полномочия (оригинал либо заверенная печатью организации копия Протокола общего собрания участников (акционеров), приказ о назначении или Устав (нотариально заверенная копия) и печать;
-
свидетельство о регистрации в налоговых органах;
-
для представителя организации необходимо иметь надлежащим образом заверенную доверенность на переоформление договора и заключение нового договора;
-
документ, удостоверяющий личность представителя или руководителя юридического лица;
-
документ, удостоверяющий личность абонента (если абонент – физическое лицо) или нотариально заверенная доверенность для доверенного лица, при наличии документа, удостоверяющего личность.
|