- Центральный регион
- Услуги
- Административные
- Портал самообслуживания «Сервис-Гид»
Портал самообслуживания «Сервис-Гид»
Будь независимым – настраивай свой телефон и управляй услугами самостоятельно в соответствии с личными пожеланиями и предпочтениями!
МегаФон дает своим абонентам возможность самостоятельно управлять профилем лицевого счета! Благодаря порталу самообслуживания «Сервис-Гид» можно получать справочную информацию о состоянии своего баланса, управлять настройками услуг и выбирать оптимальные тарифные планы и условия обслуживания, не приезжая в Центр продаж и обслуживания и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы.
Портал самообслуживания «Сервис-Гид» – это три способа доступа к управлению профилем лицевого счета:
- USSD-портал «Сервис-Гид» (интерактивное USSD-меню).
- Голосовой портал «Сервис-Гид» (управляющий IVR).
- Интернет-портал «Сервис-Гид» (Интернет-сервис).
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
USSD-запросы не тарифицируются, вызовы на голосовые номера не тарифицируются при нахождении на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей (при нахождении в роуминге – тарифицируются согласно роуминговым тарифам).
Все операции по получению информации и управлению лицевым счетом, осуществляемые абонентом посредством портала самообслуживания «Сервис-Гид», тарифицируются в соответствии с тарифными планами абонентов.
Ваш регион:
Брянск Владимир Калуга Курск Н.Новгород Орел Рязань Тула