Тарифы Опции Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа Форум МегаФон-Бонус МегаФон
Услуги
Основные
Специальные
Интернет-услуги
Мультимедиа
Административные
Информационные и развлекательные услуги


Голосовая почта

Услуга Голосовая почта (Voice mail) – это виртуальный автоответчик, позволяющий записать поступающие голосовые сообщения, а затем, в удобное для Вас время, прослушать их (возможно многократное прослушивание). Если Вы вышли из зоны действия сети, выключили телефон или не можете в данный момент ответить на звонок, Голосовая почта примет его и мгновенно уведомит Вас об этом при включении телефона. Личный пароль гарантирует, что только Вы сможете прослушать сообщения Вашего Голосового почтового ящика.
Голосовой почтовый ящик может хранить до 10 сообщений. Максимальная продолжительность одного сообщения – 30 секунд. Непрослушанные сообщения сохраняются 30 дней, если Вы не удалите их раньше. При переполнении почтового ящика Голосовой почты самые старые сообщения автоматически заменяются новыми.
 
Если Вы не пользуетесь услугой «Голосовая почта» в течение 6о дней (использованием услуги считается прослушивание сообщений, содержащихся в голосовом почтовом ящике, или изменение параметров настройки услуги, т.е. совершение исходящих вызовов на номер голосовой почты с Вашего мобильного телефона), то она может быть отключена, а Ваш голосовой почтовый ящик закрыт без дополнительного уведомления.
 
Повторная активация услуги «Голосовая почта» и подключение голосового почтового ящика производится при обращении по телефону в Справочно-информационную службу или при личном обращении в Центр продаж и обслуживания.
 

Замечание

Указанные здесь инструкции подходят для всех аппаратов стандарта GSM. Большинство аппаратов стандарта GSM имеют свое собственное упрощенное меню для того, чтобы воспользоваться данной услугой (см. описание телефонного аппарата).

 
Для использования Голосовой почты необходимо подключить эту услугу, обратившись в Центр продаж и обслуживания или в Справочно-информационную службу.
Входящие сообщения поступают на Ваш голосовой почтовый ящик при условии, что Вами установлен тот или иной режим переадресации вызовов на Голосовую почту.
Номера Голосовой почты приведены в следующей таблице:
 
Город

место заключения договора

Номер Голосовой почты
Брянск
+7 920 608 10 00
Владимир
+7 920 250 00 00
Калуга
+7 920 618 10 00
Курск
+7 920 268 10 00
Нижний Новгород
+7 920 250 00 00
Орел
+7 920 288 10 00
Рязань
+7 920 638 10 00
Тула
+7 920 278 10 00
 
Существуют специальные сетевые команды для установки переадресации.
 

Переадресация всех вызовов на Голосовую почту (безусловная переадресация)

Установка безусловной переадресации всех входящих вызовов на Вашу Голосовую почту: **21*номер Голосовой почты#Send

 

Проверка: *#21#Send

 

Отменить: ##21#Send

 

 

Переадресация на Голосовую почту в случае отсутствия ответа

Установка переадресации вызовов на Голосовую почту в случае отсутствия ответа абонента: **61*номер Голосовой почты#Send

Обычно вызов переадресовывается, если нет ответа в течение 30 секунд. Если Вы хотите изменить этот временной интервал, то необходимо набрать следующую последовательность: **61*номер Голосовой почты**время ожидания (не менее 5 сек)#Send


Замечание

Если аппарат выключен или находится вне зоны действия сети, то вызов не может быть переадресован. Звонящий услышит сообщение о недоступности абонента.

 

Проверить: *#61#Send

Отменить: ##61#Send

 

 

Переадресация на Голосовую почту в случае недоступности абонента

Переадресация на Голосовую почту произойдет в случае, если Ваш аппарат выключен или находится вне зоны обслуживания.
Установка переадресации вызовов на Голосовую почту, если Ваш телефон недоступен: **62*номер Голосовой почты#Send

 

Проверить: *#62#Send

 

Отменить: ##62#Send

 

 

Переадресация на Голосовую почту в случае занятости номера абонента

Установка переадресации Вызовов на Голосовую почту, если Ваш аппарат занят: **67*номер Голосовой почты#Send

 

Проверить: *#67#Send

 

Отменить: ##67#Send
 
 

Отмена переадресации на Голосовую почту

Любой из видов переадресации вызовов на Голосовую почту может быть отменен с помощью следующей сетевой команды: ##002#Send

Все виды условной переадресации на Голосовую почту могут быть отменены следующим образом: ##004#Send

 

 

Как оставить сообщение на Голосовую почту абоненту, не использующему переадресацию

Абоненты «МегаФон» имеют возможность оставить сообщение в голосовом почтовом ящике другого абонента, не пользующегося услугой переадресации на Голосовую почту. Для этого необходимо позвонить по номеру Голосовой почты (см. выше). Служба Голосовой почты предложит ввести  номер голосового почтового ящика. Номер почтового ящика – это 7 последних цифр телефонного номера абонента в федеральном формате.
 

Как прослушать сообщения Голосовой почты

Для прослушивания сообщений в Вашем голосовом почтовом ящике, необходимо позвонить по следующему телефону:
 
Город

место заключения договора

С мобильного телефона «МегаФон»
в том числе и из роуминга
Cо стационарного телефона
с тональным набором
Брянск
+7 920 608 12 22
8 920 608 12 22
Владимир
+7 920 628 12 22
8 920 628 12 22
Калуга
+7 920 618 12 22
8 920 618 12 22
Курск
+7 920 268 12 22
8 920 268 12 22
Нижний Новгород
+7 920 253 12 22
8 920 253 12 22
Орел
+7 920 288 12 22
8 920 288 12 22
Рязань
+7 920 638 12 22
8 920 638 12 22
Тула
+7 920 278 12 22
8 920 278 12 22
 
При нахождении в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях можно набирать короткий номер доступа к Вашему голосовому почтовому ящику – 222.
 

Если Вы звоните со стационарного телефона с тональным набором, служба Голосовой почты сначала предложит ввести Ваш номер голосового почтового ящика. Номер почтового ящика – 7 последних цифр Вашего телефонного номера в федеральном формате. Затем Вам будет предложено ввести пароль. По умолчанию у всех абонентов установлен стандартный пароль111Мы рекомендуем изменить Ваш пароль для того, чтобы исключить несанкционированное прослушивание оставленных Вам сообщений. Для изменения пароля на чтение оставленных Вам сообщений необходимо позвонить по телефону доступа к Вашему почтовому ящику. Если Вы звоните со стационарного телефона, система запросит Ваш пароль (стандартный пароль – 111). После ответа системы Вам надо ввести следующую комбинацию: #0новый пароль#новый пароль#

Пароль должен содержать от 3 до 10 цифр.
 
При звонке на телефон Голосовой почты Вы услышите автоответчик. Вам будет предложено голосовое меню с перечнем возможных действий. Для выбора того или иного действия нажимайте соответствующую ему клавишу.
 
Меню Голосовой почты имеет следующую структуру:
 
  • 1 – Предыдущее сообщение
  • 2 – Текущее сообщение
  • 3 – Следующее сообщение
  • 4 – Все подряд
  • 5 – Параметры текущего сообщения
  • 6 – Удалить текущее сообщение
  • 7 – Выбор группы «Новые сообщения»
  • 8 – Выбор группы «Хранимые сообщения»
  • 9 – Удалить все сообщения
  • 0 – Вызов справки
  • #0 – Изменить пароль на чтение
    • * – Выход без изменения
  • #1 – Изменить приветствие
    • 0 – Справка
    • 1 – Начать запись приветствия
    • 2 – Закончить запись
    • 3 – Прослушать приветствие
    • 4 – Изменить приветствие
    • 5 – Восстановить приветствие по умолчанию
    • * – Выход без изменения
  • #2 – Изменить схему оповещения
    • 0 – Отключить оповещение
    • 1 – Оповещение на телефон
      Записывается время начала оповещения в формате ЧЧММ, время окончания оповещения ЧЧММ, номер телефона (10 цифр). Вы будете получать информацию о поступлении новых сообщений только в указанный Вами промежуток времени по указанному номеру.
    • 2 – Оповещение на SMS
      Записывается номер телефона - 10 цифр.
    • 3 – Выход без изменения
  • #3 – Изменить пароль на запись
    • * – Выход без изменения
  • #4 – Включить воспроизведение даты и времени сообщений
    При активации данной опции Вы после прослушивания каждого сообщения будете получать информацию о дате и времени, когда оно было оставлено.
  • #5 – Включить воспроизведение АОНа сообщений
    При активации данной опции Вы после прослушивания каждого сообщения будете получать информацию о том, с какого номера оно было оставлено.


Ваш регион:

Белгород Брянск Владимир Воронеж Калуга Курск Липецк Н.Новгород Орел Рязань Тамбов Тула


Центральный регионУслугиОсновные


Версия для печати