Тарифы Опции Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа Форум МегаФон-Бонус МегаФон
Услуги
Основные
Специальные
Интернет-услуги
Мультимедиа
Административные
Информационные и развлекательные услуги


Pri:)Call

Услуга Pri:)Call позволяет вызываемому абоненту установить определенную мелодию или шутку, которая будет проигрываться вызывающему абоненту. Мелодия или шутка будет проигрываться вместо обычных гудков, которые слышны в трубке во время ожидания ответа вызываемого абонента.
 
Мелодию или шутку можно установить на любой абонентский номер (вне зависимости от оператора связи вызывающего абонента). Мелодию или шутку можно установить как на одного вызывающего абонента, так и на группу абонентов. Также можно установить общую Мелодию или шутку, которая будет проигрываться любому вызывающему абоненту. По умолчанию, после подключения услуги в качестве общей мелодии устанавливается мелодия «Гимн МегаФон». В настройках профиля можно задать период, в течении которого выбранная мелодия или шутка будет проигрываться вызывающим абонентам. Период звучания подписчик услуги определяет сам, путем задания времени, даты начала и окончания звучания определенной Мелодии или шутки. Выбранные Мелодии или шутки могут быть изменены или удалены подписчиком услуги Pri:)Call.
 
Услуга Pri:)Call предоставляется на всех тарифных планах абонентам Владимирской, Нижегородской, Рязанской и Тульской областей.
 

Все расценки приведены в рублях и включают в себя НДС

 

Услуга Pri:)Call

 

Плата за подключение
0
Плата за отключение
0
Абонентская плата в месяц
15,00
Стоимость загрузки одной мелодии

30,00

 
Для подключения услуги необходимо позвонить по бесплатному номеру 0770, далее следовать подсказкам автоинформатора или отправить бесплатное SMS-сообщения с любым содержанием на короткий номер 0770.
 
Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможна звонком на короткий бесплатный номер 0770.
 
При приостановке действия услуги абонентская плата не начисляется, а все Ваши настройки с заказанными мелодиями хранятся 30 дней. На 29 день блокировки поступит SMS-уведомление, об истечении срока временной приостановки услуги.
 
Установленные мелодии не будут воспроизводиться и вызывающий абонент услышит стандартные гудки в случае, если вызываемый абонент находится в роуминге (в данном случае работа услуги возможна, но не гарантирована).
 

Последовательность установки мелодии на проигрывание при помощи голосового меню (0770):

 

1. Подписаться на услугу или активировать ее, если она была приостановлена ранее.


2. Выбрать мелодию.


3. Добавить мелодию в личную библиотеку.


4. Назначить мелодию на проигрывание:

  • мелодия по умолчанию
  • мелодия одному вызывающему абоненту
  • мелодия группе вызывающих абонентов.

Управление услугой возможно также посредством WEB-интерфейса.

 

Услуга предоставляется компанией ЗАО «ИнКор».


Ваш регион:

Владимир Н.Новгород Рязань Тула


Центральный регионУслугиМультимедиа


Версия для печати