Ноль проблем



«Ноль проблем» - оставайтесь на связи даже при нулевом балансе!
 
Пользоваться услугами Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» стало еще проще и удобнее!
Услуга «Ноль проблем» позволяет Вам даже при нулевом балансе и отключенных услугах исходящей связи принимать входящие вызовы и SMS-сообщения в течение 30 дней. Также Вы можете пополнять счет с помощью Единой Карты Оплаты сети «МегаФон» и совершать исходящие вызовы в справочные службы Компании даже после  отключения всех услуг связи в течение 3 месяцев.
 
Теперь ситуация, когда неожиданно закончились деньги на счете, не является для Вас проблемой. Ваши близкие, друзья и коллеги смогут до Вас дозвониться или отправить Вам SMS-сообщение.
 
Вы всегда можете самостоятельно пополнить Ваш баланс, активировав Единую Карту Оплаты сети «МегаФон» наиболее удобным для Вас способом, при помощи USSD-команды или вызова на бесплатный сервисный номер 0011.
 
Услуга «Ноль проблем» предоставляется абонентам Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» при нахождении на территории домашнего региона*. Услуга подключается автоматически и предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.
 
Список номеров справочных служб Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр»,
доступных абонентам при отключенных услугах связи
 

Голосовые вызовы (исходящие)
0011
Активация карт ЕКО
0500
Информационно-справочная служба
0501
Автоинформатор баланса
Доступные USSD-команды
*110#
Активация карт EKO
*100#
Автоинформатор баланса

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам информационно-справочных служб и на официальном сайте Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» www.megafon.ru
 
___________________________________
* Домашний регион – территория субъекта РФ, в котором был заключен Договор об оказании услуг радиотелефонной связи.