- Иваново
- Услуги
- Базовые услуги
- Ноль проблем
Ноль проблем
«Ноль проблем» - оставайтесь на связи даже при нулевом балансе!
Пользоваться услугами Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» стало еще проще и удобнее!
Услуга «Ноль проблем» позволяет Вам даже при нулевом балансе и отключенных услугах исходящей связи принимать входящие вызовы и SMS-сообщения в течение 30 дней. Также Вы можете пополнять счет с помощью Единой Карты Оплаты сети «МегаФон» и совершать исходящие вызовы в справочные службы Компании даже после отключения всех услуг связи в течение 3 месяцев.
Теперь ситуация, когда неожиданно закончились деньги на счете, не является для Вас проблемой. Ваши близкие, друзья и коллеги смогут до Вас дозвониться или отправить Вам SMS-сообщение.
Вы всегда можете самостоятельно пополнить Ваш баланс, активировав Единую Карту Оплаты сети «МегаФон» наиболее удобным для Вас способом, при помощи USSD-команды или вызова на бесплатный сервисный номер 0011.
Услуга «Ноль проблем» предоставляется абонентам Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» при нахождении на территории домашнего региона*. Услуга подключается автоматически и предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.
Список номеров справочных служб Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр»,
доступных абонентам при отключенных услугах связи
Голосовые вызовы (исходящие) | |
0011 |
Активация карт ЕКО |
0500 |
Информационно-справочная служба |
0501 |
Автоинформатор баланса |
Доступные USSD-команды | |
*110# |
Активация карт EKO |
*100# |
Автоинформатор баланса |
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам информационно-справочных служб и на официальном сайте Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» www.megafon.ru
___________________________________
* Домашний регион – территория субъекта РФ, в котором был заключен Договор об оказании услуг радиотелефонной связи.