- Иваново
- Услуги
- Базовые услуги
- Ожидание и удержание вызова
Ожидание и удержание вызова
Ожидание вызова
Эта услуга входит в основной пакет и позволяет во время телефонного разговора ответить ещё на один входящий вызов. Необходимо, чтобы аппарат поддерживал функцию ожидания вызова. Для подготовки к работе с этой услугой требуется установить ее в активное состояние: кодом *43#) , либо через меню аппарата (см. инструкцию к аппарату).
В момент получения второго вызова можно:
а) переключиться между вызовами («2» и «кнопка вызова»);
б) переключиться на другой вызов с завершением текущего («1» и «кнопка вызова»);
в) завершить оба вызова - нажать кнопку окончания вызова.
б) переключиться на другой вызов с завершением текущего («1» и «кнопка вызова»);
в) завершить оба вызова - нажать кнопку окончания вызова.
Если кто-то пытается дозвониться до Вас в тот момент, когда Вы уже разговариваете по телефону, Вы услышите негромкие звуковые сигналы и можете переключиться на второго абонента, поговорить с ним и затем вернуться к первоначальному разговору. Таким образом, Вы можете переключаться между этими вызовами или игнорировать поступающий вызов, продолжая разговор с первым собеседником.
Удержание вызова
Эта услуга позволяет во время телефонного разговора совершить исходящий вызов.
Впоследствии, Вы можете удерживать вызов, либо переключаться между двумя абонентами. Для работы с этой услугой требуется установить ее в активное состояние: кодом *43#)
При использовании услуг оплачиваются все состоявшиеся вызовы.
При обслуживании по национальному и международному роумингу использование услуг не возможно.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Контактного Центра 0500, в Офисах продаж и обслуживания или на официальном сайте Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» www.megafon.ru.