Тарифы Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа МегаФон-Бонус МегаФон
Услуги
МегаФон PRO
Программа «МегаФон — Бонус»
Дополнительные услуги для корпоративных клиентов
Абонентское обслуживание
Базовые услуги
Интернет
Общение
Тарифные модификаторы
Тарифные направления дополнительных услуг


Ожидание и удержание вызова

Ожидание вызова

Эта услуга входит в основной пакет и позволяет во время телефонного разговора ответить ещё на один входящий вызов. Необходимо, чтобы аппарат поддерживал функцию ожидания вызова. Для подготовки к работе с этой услугой требуется установить ее в активное состояние: кодом *43#), либо через меню аппарата (см. инструкцию к аппарату).


В момент получения второго вызова можно:
а) переключиться между вызовами («2» и «кнопка вызова») ;
б) переключиться на другой вызов с завершением текущего («1» и «кнопка вызова»);
в) завершить оба вызова - нажать кнопку окончания вызова.
При переключении между вызовами оплата взимается как за два состоявшихся вызова.


Если кто-то пытается дозвониться до Вас в тот момент, когда Вы уже разговариваете по телефону, Вы услышите негромкие звуковые сигналы и можете переключиться на второго абонента, поговорить с ним и затем вернуться к первоначальному разговору. Таким образом, Вы можете переключаться между этими вызовами или игнорировать поступающий вызов, продолжая разговор с первым собеседником.


Тарифицируются все состоявшиеся вызовы.



Удержание вызова

Эта услуга позволяет во время телефонного разговора совершить исходящий вызов.
Впоследствии Вы можете удерживать вызов, либо переключаться между двумя абонентами. Для работы с этой услугой требуется установить ее в активное состояние: кодом *43#)

Тарифицируются все состоявшиеся вызовы.


КостромаУслугиБазовые услуги


Версия для печати




Курс у.е. на 09.05.2006
27.0801 руб.