Тарифы Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа МегаФон-Бонус МегаФон
Услуги
МегаФон PRO
Программа «МегаФон — Бонус»
Дополнительные услуги для корпоративных клиентов
Абонентское обслуживание
Базовые услуги
Интернет
Общение
Тарифные модификаторы
Тарифные направления дополнительных услуг


Уведомление о пропущенных звонках

Услуга «Уведомление о пропущенных звонках» входит в основной пакет услуг, включается автоматически и позволяет абонентам Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр», находящимся в зоне обслуживания Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» и Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», получать информацию о номерах телефонов звонивших и времени произведенного вызова за тот период, когда мобильный аппарат абонента был выключен или находился вне зоны действия сети. Уведомление доставляется на телефон абонента в виде SMS-сообщения.

Правила пользования услугой
Бесплатное SMS-сообщение, содержащее информацию о номерах телефонов и времени пропущенных вызовов, будет доставлено абоненту после включения мобильного телефона или после того, как аппарат абонента окажется в зоне уверенного приема.

В рамках услуги определяются:
1. исходящие вызовы с мобильных телефонов ОАО "МегаФон" (за исключением вызовов с мобильных телефонов ОАО "МегаФон", находящихся в международном роуминге, и переадресованных вызовов, а также, если у вызывающего абонента установлен запрет на определение своего номера).

2. исходящие местные, междугородные и международные вызовы, а также вызовы с мобильных телефонов других сотовых операторов, в случае если исходящая сеть корректно передаёт номер вызывающего абонента.

Информация предоставляется абоненту в виде SMS-сообщения, со следующим содержанием:

“Neprinyatye zvonki:
+79201234567 (18:59),
+79209321941 (18:22),
+79209610003 (17:31)”

Услуга «Уведомление о пропущенных звонках» включена в основной пакет услуг на всех тарифных планах.

Для корректной работы услуги абоненту необходимо через меню телефона вручную отменить переадресацию входящих вызовов, если она была установлена, по условию «вне сети или выключен» (точное название функции для выбранной модели аппарата указано в инструкции к телефонному аппарату).

Для того чтобы отказаться от услуги «Уведомление о пропущенных звонках», абоненту необходимо обратиться в справочно-информационную службу по телефону 0500 (с мобильных телефонов ОАО «МегаФон») или Центр Обслуживания абонентов Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр».

При использовании услуги «Уведомление о пропущенных звонках» во время совершения исходящего вызова, на дисплее мобильного телефона (например, Nokia) может появляться предупреждение о включённой переадресации, то есть о том, что при выключенном мобильном телефоне или при нахождении вне зоны действия сети, вызов обрабатывается услугой «Уведомление о пропущенных звонках».

Необходимые настройки

Услуга не требует дополнительных настроек.

Стоимость услуги

Услуга «Уведомление о пропущенных звонках» предоставляется без дополнительной оплаты. Входящие SMS-сообщения не тарифицируются.

Отражение в абонентских счетах

Информация о принятых в рамках услуги SMS-сообщениях в сведениях о состоянии баланса и в подробном счете не приводится.
Дополнительная информация предоставляется справочной службой Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» тел. 0500 (с мобильных телефонов ОАО «МегаФон») или на сайтах компании: www.megafon-tvr.ru, www.megafon-yar.ru, www.megafon-sml.ru, www.megafon-iv.ru, www.megafon-kr.ru.


КостромаУслугиБазовые услуги


Версия для печати




Курс у.е. на 09.05.2006
27.0801 руб.