Мобильная почта



    

«Мобильная почта» - это новый функциональный и простой способ работы с электронной почтой. «Мобильная почта» позволяет отправлять и получать письма, производить сбор писем с других Ваших почтовых ящиков и имеет большое количество персональных настроек.
 
Услуга предоставляется с ежемесячной абонентской платой в размере 15 рублей. Услуга имеет плату за подключение в размере 30 рублей. При использовании «Мобильной почты» GPRS-трафик оплачивается согласно выбранному тарифному плану*.
 
Внимание! С 21 октября 2008 года по 21 января 2009 года (включительно) для всех абонентов Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр»  действует акция, в рамках которой при подключении услуги в указанный период абонентская плата в течение 3х месяцев пользования услугой не взимается.**
 
Подключение услуги «Мобильная почта»
 
Подключение  услуги возможно тремя способами:
·         Используя SMS-интерфейс. Для подключения услуги отправьте SMS-сообщение «start» на номер 5040. Отправка SMS-сообщения на номер 5040 не тарифицируется при нахождении на территории Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр»***;
·         Используя WAP-интерфейс. Для регистрации перейдите по WAP-ссылке http://www.mail.megafonpro.ru/messaging_as/xhtml и введите номер телефона;
·         Используя WEB-интерфейс. Для регистрации зайдите на сайт http://www.mail.megafonpro.ru/ и перейдите на страницу регистрации.
 
При подключении услуги и создании почтового ящика, система генерирует случайным образом пароль, и высылает его в SMS-сообщении на указанный номер телефона. Полученный пароль в течение 24 часов необходимо ввести на стартовой странице для активации почтового ящика.
 
Использование E-mail клиента
 
Вы можете использовать при работе с «Мобильной почтой» различные e-mail клиенты. Это могут быть установленные ранее приложения, либо Вы можете загрузить «MegaFon Mail».
Для загрузки «MegaFon Mail» клиента абоненту нужно:
  • Авторизоваться на WEB-сайте услуги (http://www.mail.megafonpro.ru/);
  • Перейти в меню «Настройки». Открыть закладку «Мобильные настройки»  в центральной части экрана и выбрать пункт «Используйте почтовый Java клиент»;
  • Нажать на клавишу «Инсталлировать программное обеспечение на телефон»;
  • Нажать на кнопку «Сохранить установки»;
  • Дождаться получения на мобильном телефоне сервис сообщения со ссылкой на загрузку Java приложения;
  • Загрузить приложение в память аппарата.
 
Если Вы загружаете с сайта услуги E-mail клиент на свой телефон, то получаете уже настроенный на Ваш почтовый ящик клиент.
Если Вы используете клиент, который был предустановлен в аппарате, то Вы может запросить автоматические настройки. Для этого следует зайти на страницу услуги (http://www.mail.megafonpro.ru/) в раздел «Настройки», «Общие настройки», «Мобильные настройки». Выбрать пункт «Использовать почтовый клиент, который находится на вашем телефоне» и нажать кнопку «Настроить почтовый клиент». Если аппарат не смог принять автоматических настроек, то Вы можете настроить его самостоятельно, используя ручные настройки, которые приведены на сайте услуги, либо обратиться за помощью к консультантам Контактного Центра или Центрах продаж и обслуживания.
   
 
Работа с услугой «Мобильная почта» с использованием WEB- и WAP-интерфейса.
 
Используя WEB- и WAP-интерфейс, Вы можете работать с входящей и исходящей почтой, создавать новые письма, настраивать параметры почтового ящика, управлять адресной книгой.
Также Вы можете настраивать SMS-уведомления и создавать учетные записи для сбора писем с других почтовых ящиков.
 
SMS-уведомления
 
В качестве SMS уведомлений в Mobile e-mail используются специальные wap-push сообщения, которые позволяют автоматически загружать приложения или выполнять несложные сценарии.
Получение SMS уведомлений дополнительно не тарифицируется. Есть возможность формировать правила прихода уведомлений из предлагаемого списка (не присылать ночью, присылать только от определенных адресов, присылать в определенное время, день).
 
Сбор писем с других почтовых ящиков
 
Данная функция позволяет получать почту с других почтовых серверов, на которых у Вас уже существуют ранее созданные почтовые ящики. Так же Вы можете ответить на сообщение, используя тот почтовый ящик, на который пришло входящее сообщение. Вы можете выбрать до 10 почтовых адресов, корреспонденция с которых будет собираться в ящике услуги «Мобильная почта». Это могут быть адреса, принадлежащие: mail.ru, yandex.ru, pochta.ru, Google.ru, rambler.ru, mail.km.ru.
Если Вы используете не очень распространённый почтовый сервис и входящая почта на почтовый ящик «Мобильной почты» с него не поступает, то необходимо отредактировать учётную запись, нажав на одноимённую ссылку «Отредактировать» в меню управления учётными записями:
  • Необходимо зайти на WEB-сайт, на котором находится внешний почтовый ящик, и найти раздел настроек;
  • Необходимо проверить правильность заполнения полей «Входящего сервера» и «Исходящего сервера» в соответствии с информацией о настройках подключения на WEB сайте внешнего почтового ящика.
 
Цены указаны с учетом НДС.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Контактного Центра 0500, в Центрах продаж и обслуживания или на официальном сайте  Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» www.megafon.ru.
 
* плата за GPRS-трафик в сети Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр», во внутрисетевом, национальном и международном роуминге  взимается в соответствии с действующими роуминговыми тарифами.
** вышеуказанные три месяца исчисляются с момента первого подключения услуги абонентом.
*** SMS-сообщения, отправленные на сервисный номер 5040, не тарифицируются при нахождении на территории Северного филиала ЗАО «Мобиком-центр». Плата за отправку SMS-сообщения  на сервисный номер 5040 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге  взимается в соответствии с действующими роуминговыми тарифами.