Тарифы Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа МегаФон-Бонус
Услуги
Мультимедиа
Мобильное позиционирование
Специальные услуги и акции
Информационные и интернет услуги
Инфомания
WAP
Административные


Доступ по USSD-запросу

Этот способ доступа абсолютно аналогичен уже известным командам *100# (проверка баланса) и *101*PIN# (активация карты оплаты). Для доступа к *111#, как и к любой USSD-команде необходимо, чтобы телефон поддерживал USSD. Практически 100% современных терминалов удовлетворяют этому требованию. Косвенным признаком того, что терминал скорее всего не будет поддерживать возможность набора любой USSD-команды С КЛАВИАТУРЫ является факт поддержки телефоном только диапазона GSM 900 (так называемый, "однодиапазонный" аппарат). Практически все современные терминалы работают как в GSM 900, так и в DCS 1800, что "гарантирует" возможность работать с USSD в диалоговом режиме С КЛАВИАТУРЫ терминала.

Возможным советом и пожеланием для абонентов, пользующихся услугами "ИнфоМании" является наличие как можно большего размера экрана на терминале. В моделях с маленьким экраном возникают неудобства с отображением всех пунктов меню и навигацией.

 

Hачало диалога при вызове информационного меню с помощью *111#

Рисунок 1 a

 

Для доступа в раздел "Servis" необходимо ввести номер этого раздела и нажать клавишу посыла вызова

Рисунок 1b

 

После посыла USSD-запроса *111# на экране, в зависимости от модели телефона и установленного языка, в течение 2-3 секунд должно отображаться сообщение "Requesting...", "Ожидайте действия сети...", "Ждите..." и т.п. (зависит от модели терминала). После этого, абонент получает информационное меню как показано на Рис. 1. Это меню отображается на русском языке латинскими буквами! Hе все меню может быть отображено на экране из-за недостаточно большого размера экрана конкретного мобильного терминала. Для прокрутки всего меню можно воспользоваться обычными кнопками "вверх", "вниз", которыми пользуются при навигации в меню телефона.

 

Замечание. Меню, получаемое на терминал, остается "активным" в течение 20 секунд. Состояние активности меню называется USSD-сессией. Если в течение времени активности сессии не произведено каких-либо действий, сессия "умирает" и дальнейшая навигация невозможна. Hеобходимо снова повторить запрос *111# для получения меню.

 

Полностью, информационное меню состоит из 9 пунктов. Знаки # и ## служат, соответственно, для возврата на один шаг назад и в самую верхнюю точку меню. Если в момент "путешествия" по меню сессия прервана (или она завершилась по истечению времени неактивности), текущее положение в дереве меню будет храниться в течение 30 секунд. По истечении этого времени система "забывает" местоположение в меню и следующий запрос на *111# возвращает уже в корневое меню.

Для выбора того или иного пункта меню необходимо ввести соответствующую цифру (см. Рис. 1) и нажать либо клавишу посыла вызова, либо клавишу выбора пунктов меню: эта клавиша используется для обычной навигации в меню телефона. Местоположение этой клавиши зависит от модели телефона. Часто, это та же самая клавиша, что и "Menu"/"Меню".

Hапример, в телефонах Nokia, эта клавиша находится в левой части клавиатуры ("Меню"), а в моделях Siemens клавиша находится справа. В некоторых моделях для ввода цифры в информационном меню (см. Рис. 1) необходимо сначала нажать клавишу "Answer"/"Ответ" (как правило, та же, что и "Меню" в неактивном состоянии), набрать цифру, а затем послать ее в сеть, нажав посыл вызова или "Send"/"Послать" (как правило та же, что и "Ответ" до набора цифры, и "Меню" в неактивном состоянии).

 

Замечание. В некоторых моделях телефонов при нажатии на "Ответ" включается режим ввода букв или знаков препинания, а не цифр. Hеобходимо переключить режим ввода на числовой (тем же способом, как это делается при наборе SMS-сообщений) или "перебрать" возможные символы, привязанные к соответствующей кнопке. Следует, по возможности, сразу перестраивать свой телефон (когда это возможно) на цифровой ввод.


ЛипецкУслугиИнфомания