Тарифы Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа МегаФон-Бонус SIM-портал МегаФонPRO
Новости
События
Пресс-релизы
Акции
Расширение сети
Новости роуминга


Архив

Новый способ управления услугой «Сервис-Гид»

12.07.2005

Услуга «Интернет-сервис самообслуживания абонентов «Сервис-Гид» позволяет Вам решать многие вопросы самостоятельно, не приезжая в Центр обслуживания клиентов и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы:
  • Контролировать состояние Вашего лицевого счета.
  • Получать отчет о вызовах.
  • Подключать или отключать услуги.
  • Осуществлять смену тарифного плана.
  • Получать информацию о зачисленных платежах.
  • Заказывать доставку счетов.
Для того чтобы воспользоваться системой самообслуживания, необходимо подключить услугу «Сервис-Гид» для Вашего абонентского номера.
 
С 11.07.2005 Вы можете подключить услугу «Сервис-Гид» с мобильного телефона посредством отправки USSD-запроса.
 
Команда для подключения услуги: *111*1#Send.
 
О результатах выполнения операции Вы будете уведомлены USSD-сообщением. Подключение услуги «Сервис-Гид» посредством USSD-запроса возможно только при условии, что у клиента остаток средств на лицевом счете положителен.
 
Также Вы можете подключить услугу посредством отправки SMS-сообщения. Кроме этого, подключение и отключение услуги производится в Центрах обслуживания клиентов по заявлению при личном присутствии абонента или при звонке в Справочно-информационную службу по кодовому слову.
 
Услуга «Сервис-Гид» предоставляется в тестовой эксплуатации абонентам Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областей.
 
В период тестовой эксплуатации услуга предоставляется бесплатно. Все операции по получению информации и управлению лицевым счетом, осуществляемые абонентами посредством услуги «Сервис-Гид», тарифицируются в соответствии с тарифными планами абонентов.
 


Н.НовгородНовостиЛента новостей2005 годИюль