Услуга «Интернет-портал самообслуживания абонентов «Сервис-Гид» позволяет Вам решать многие вопросы самостоятельно, не приезжая в Центр продаж и обслуживания и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы:
- Контролировать состояние Вашего лицевого счета.
- Получать отчет о вызовах.
- Подключать или отключать услуги.
- Осуществлять смену тарифного плана.
- Получать информацию о зачисленных платежах.
- Заказывать доставку счетов.
Для того чтобы воспользоваться системой самообслуживания, необходимо подключить услугу «Сервис-Гид» для Вашего абонентского номера. Доступ абонентов с подключенной услугой «Сервис-Гид» к Интернет-порталу самообслуживания «Сервис-Гид» осуществляется с Интернет-сайта «МегаФон-Центр». Услуга «Сервис-Гид» предоставляется абонентам всех тарифных планов «МегаФон-Центр».
Внимание!
Услуга предоставляется абонентам Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областей бесплатно. Все операции по получению информации и управлению лицевым счетом, осуществляемые абонентом посредством услуги «Сервис-Гид», тарифицируются в соответствии с тарифными планами абонентов.
Описание услуги «Сервис-Гид»
Услуга «Сервис-Гид» имеет несколько уровней доступа:
- Управление счетом (максимальный доступ);
- Управление абонентом (просмотр ограниченных данных только конкретного абонента);
- Только просмотр (просмотр Ф.И.О. клиента, набора услуг).
Уровень доступа зависит от количества абонентских номеров на лицевом счете и от того, какой уровень доступа назначит каждому абонентскому номеру сам клиент. Если на лицевом счете находится один абонентский номер, то ему автоматически назначается уровень доступа «Управление счетом».
Уровень «Управление счетом» дает возможность просмотра:
- баланса лицевого счета,
- количества израсходованных и доступных минут/SMS/MMS из состава вознаграждений по программе «МегаФон-Бонус»,
- длительности платных местных звонков за сутки на тарифном плане «3x3»,
- сумм начислений (затрат на услуги),
- услуг на лицевом счете,
- тарифных планов всех абонентских номеров,
- статуса абонентских номеров (Активный/Блокирован),
- информации о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату, или SMS (в зависимости от тарифного плана).
Возможность управления:
- управление услугой «Любимый номер»,
- приостановление и возобновление обслуживания,
- изменение набора услуг,
- смена тарифного плана,
- изменение способа доставки счетов,
- установка временной платной блокировки абонентского номера,
- заказ «Списка вызовов» на e-mail и/или «Стандартного счета на e-mail»,
- добавление кодового слова,
- отправка SMS,
- просмотр зачисленных платежей у любых абонентских номеров, находящихся на одном лицевом счете,
- отключение пакета SMS-сообщений на тарифном плане «Первый Федеральный», в случае, если абонент желает подключить второй «Любимый номер» без абонентской платы, при условии, что он еще не начал пользоваться этим пакетом,
- установка, изменение кодового слова.
Уровень «Управление абонентом» дает возможность просмотра:
- количества израсходованных и доступных минут/SMS/MMS из состава вознаграждений по программе «МегаФон-Бонус»,
- длительности платных местных звонков за сутки на тарифном плане «3x3»,
- тарифного плана абонентского номера,
- набора услуг у данного абонентского номера,
- статуса абонентского номера (Активный/Блокирован),
- информацию о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату, или SMS (в зависимости от тарифного плана).
Возможность управления:
- управление услугой «Любимый номер»,
- приостановление и возобновление обслуживания,
- изменение набора услуг у абонентского номера,
- установка временной платной блокировки данного абонентского номера,
- заказ «Списка вызовов» на e-mail и/или «Стандартного счета на e-mail», отправка SMS,
- отключение пакета SMS-сообщений на тарифном плане «Первый Федеральный», в случае, если абонент желает подключить второй «Любимый номер» без абонентской платы, при условии, что он еще не начал пользоваться этим пакетом,
- установка, изменение кодового слова.
Уровень «Только просмотр» дает возможность просмотра:
- тарифного плана абонентского номера,
- набора услуг, подключенных у данного абонентского номера,
- статуса абонентского номера (Активный/Блокирован),
- информации о количестве оставшихся минут эфирного времени или SMS (в зависимости от тарифного плана), отправка SMS.
Подключение и отключение услуги «Сервис-Гид» (уровень «Управление счетом»)
Посредством USSD-запроса
Физическим лицам, на лицевых счетах которых не более одного абонентского номера, подключение и отключение услуги предоставляется с мобильного телефона посредством USSD-запроса.
Стоимость одного USSD-запроса: бесплатно.
Подключение услуги «Сервис-Гид» посредством USSD-запроса возможно только при условии, что у клиента остаток средств на лицевом счете положителен. О результатах выполнения операции Вы будете уведомлены USSD-сообщением.
Посредством отправки SMS-сообщения
Физическим лицам, на лицевых счетах которых не более одного абонентского номера, подключение и отключение услуги предоставляется с мобильного телефона посредством отправки SMS-сообщения на номер 000111.
Команда для подключения услуги: SG ON.
Команда для отключения услуги: SG OFF.
Стоимость одного исходящего сообщения на номер: бесплатно.
Подключение услуги «Сервис-Гид» посредством SMS-сообщения возможно только при условии, что у клиента остаток средств на лицевом счете положителен. О результатах выполнения операции Вы будете уведомлены SMS-сообщением.
Подключение и отключение услуги «Сервис-Гид» (управление счетом), «Сервис-Гид» (управление абонентом), «Сервис-Гид» (только просмотр) по выбору клиента производится:
- Физическим лицам, на лицевых счетах которых более одного абонентского номера, подключение и отключение услуги производится в Центрах продаж и обслуживания по заявлению или при звонке в Справочно-информационную службу.
- Юридическим лицам и ПБОЮЛ подключение и отключение услуги производится в Центрах продаж и обслуживания по заявлению, при отправке факсимильного заявления в Справочно-информационную службу, с последующей передачей оригинала заявления.
- Корпоративным клиентам подключение и отключение услуги производится в Центре продаж и обслуживания специалистами по работе с корпоративными клиентами по заявлению.
Назначение пароля доступа в «Сервис-Гид»
По истечении 120 минут после подключения услуги «Сервис-Гид», необходимо активировать пароль для доступа к своему лицевому счету. Активируйте пароль для доступа к своему лицевому счету посредством USSD-запроса или отправки SMS-сообщения.
Посредством USSD-запроса
Для назначения пароля отправьте USSD-запрос.
Команда для назначения пароля посредством USSD-запроса: цифровой пароль .
Стоимость одного запроса: бесплатно.
О результатах выполнения операции Вы будете уведомлены USSD-сообщением.
Посредством отправки SMS-сообщения
Для назначения пароля отправьте SMS-сообщение на номер 000111.
Команда для назначения пароля: <PAS><пробел><цифровой пароль>
Пример: PAS 123456. Длина пароля – 6 цифровых символов.
Стоимость одного исходящего сообщения на номер: бесплатно.
О результатах выполнения операции Вы будете уведомлены SMS-сообщением.
Смена пароля для доступа в «Сервис-Гид»
Смена пароля необходима в случае:
- Если произведено 3 неверных попытки ввода пароля для входа в «Сервис-Гид»;
- Вы забыли пароль;
- По Вашему личному желанию.
Для того, чтобы активировать новый пароль, Вам необходимо аннулировать прежний.
Аннулирование пароля для физических лиц производится по звонку в Справочно-информационную службу по кодовому слову или в Центрах продаж и обслуживания по заявлению.
Аннулирование пароля для юридических лиц, ПБОЮЛ и корпоративных клиентов производится по письменному заявлению от организации, принятому по факсу, в Справочно-информационной службе или в Центрах продаж и обслуживания.
После того, как пароль будет аннулирован, Вам вновь необходимо активировать
пароль любым способом, описанным в разделе «Назначение пароля доступа в «Сервис-Гид».
Назначенный новый пароль будет действовать через несколько минут.
Войти в «Сервис-Гид».
|