Тарифы Опции Услуги Зона покрытия и роуминг Подключение Оплата услуг Информация для клиентов
О компании Новости Корпоративная программа Форум МегаФон-Бонус МегаФон
Информация для клиентов
Программа «МегаФон-Бонус»
Абонентский договор
Ответы на часто задаваемые вопросы
Словарь абонента
Справочник абонента
Бланки заявлений
Телефонные коды городов и стран
Настройки телефонов


Ответы на часто задаваемые вопросы

Услуги

Почему не работает определитель номера?
  • Вам звонит абонент, у которого подключена услуга «Антиопределитель номера».
  • Вызывающий абонент звонит с аналоговой АТС.
  • Звонок с междугородной линии – на одном из этапов номер абонента не был передан АТС.
  • Определение номера в роуминге возможно, но не гарантированно.
 
Почему не работает переадресация?
  • Установлены запреты вызовов.
  • Неверно внесен номер для переадресации.

 

Почему не срабатывает Голосовая почта?
  • Не подключена услуга Голосовой почты.
  • Не установлена переадресация на номер Голосовой почты.
  • Установлена переадресация на неправильный номер.

 

Почему не устанавливаются запреты вызовов?

  • Установлена переадресация вызовов.
  • Неправильно вводится сетевой пароль.

 

Почему не работает «Конференц-связь», ожидание или удержание вызова?

  • Не активирована услуга «Ожидание вызова».
  • Аппарат не поддерживает данные услуги.
  • Проверяется работоспособность данной услуги при звонках на сервисные номера, с которыми эти услуги не работают.

 

Почему не отправляются SMS?

  • Не прописан или неправильно прописан номер SMS-центра. Правильный номер:  +7 920 290 90 90.
  • Неправильно набран номер адресата (не в федеральном формате или набран не полностью).
  • Длина сообщения превышает предельно допустимую: 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей.
  • Нет обмена SMS-сообщениями с оператором, абоненту которого отправляется сообщение.
  • Установлены запреты входящих/исходящих SMS-сообщений у отправителя/получателя.
  • Абонент находится в зоне неуверенного приема.

 

Почему нет исходящих или входящих  вызовов?

  • Неправильно набран номер.
  • Установлен фиксированный набор.
  • Установлена активной линия L2 (только входящие), должна быть L1 (исходящие и входящие). Это особенность моделей Motorola.
  • Установлен фильтр (на входящие).
  • Установлен запрет исходящих или входящих  вызовов.
  • Абонент находится в зоне неуверенного приема.

 

Почему нет исходящих международных или междугородных вызовов?

  • Неправильно набран номер телефона.
  • Установлены запреты вызовов.

 

Почему не работал телефон в роуминге?

  • Сумма средств на лицевом счете не превышала порог отключения данного вида связи (для внутрисетевого роуминга – 150 рублей, национального – 300 рублей, международного – 600 рублей). Внимание! Если на лицевом счете более одного телефонного номера, то пороги отключения суммируются.
  • Не подключена услуга роуминга.
  • В месте Вашего нахождения не было покрытия того оператора, с которым заключено роуминговое соглашение.
  • Телефон не зарегистрировался в гостевой сети. Для регистрации необходимо выключить/включить телефон или выбрать сеть в ручном режиме.

 

Почему не пришла мелодия (проблема с платными сервисами)?

  • Ошибка при наборе номера или в тексте сообщения.
  • Не соответствие запроса возможностям телефонного аппарата.
  • Данный сервисный номер не поддерживается Оператором.

Обслуживание

Насколько обосновано требование кассира, принимающего оплату, обязательно заполнять в квитанции поля «Фамилия абонента» и «Номер телефона»?

 

Правильное заполнение полей «Номер телефона» и «Фамилия абонента» в квитанции на оплату поможет Вам в случае внесения ошибочного платежа исправить ошибку без дополнительных сложностей. Квитанция об оплате является документом, подтверждающим, что абонент производил оплату. Если при оплате возникла ошибка в указании номера телефона абонента и деньги поступили на ошибочно указанный счет, то Вы можете обратиться в один из наших Центров продаж и обслуживания и скорректировать платеж. Деньги будут переведены на Ваш лицевой счет в течение этого же дня.

 
 

Как быстро при оплате наличными в кассе платеж поступает на лицевой счет?

 

Зачисление денег на счет абонента происходит в течение нескольких минут.
 
 

Мой телефон заблокирован за неуплату. Как долго за мной сохраняется номер?

 

Согласно Условиям оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи «МегаФон», если абонент не пользуется платными услугами связи в течение 90 (девяноста) календарных дней или более, это является подтверждением со стороны абонента желания расторгнуть Договор в одностороннем порядке, с даты истечения такого срока.
 
 

Я потерял телефон (конечно, вместе с SIM-картой). Можно ли сохранить за собой старый номер?

 

Чтобы восстановить номер, обращайтесь в Центр продаж и обслуживания. Если Вы воспользуетесь услугой «Замена SIM-карты», у вас останется прежний номер телефона. Не забудьте взять с собой паспорт!
 
 

Я хочу перейти на другой тарифный план. Когда это можно сделать?

 

  • Сменить тарифный план Вы можете в любой день через порталы самообслуживания «Сервис-Гид» - USSD-портал по номеру *105#Send, голосовой портал по номеру 0505Send или Интернет-портал «Сервис-Гид» с Интернет-сайта «МегаФон-Центр».
  • Также заказать смену тарифного плана можно в Центре продаж и обслуживания (с паспортом) или позвонив в Справочно-информационную службу (обязательное условие идентификации – предоставление  «Кодового слова» для физических лиц).
  • Для клиентов – юридических лиц изменение тарифного плана производится после передачи письменного заявления организации об изменении тарифного плана в Центр продаж и обслуживания (либо по факсу в Справочно-информационную службу). Заявление должно быть заверено печатью организации, в нем должны быть указаны номера телефонов, которые нужно перевести на другой тариф.

 

Можно ли переоформить договор на другое лицо?

 

Чтобы переоформить договор, необходимо личное одновременное присутствие двух клиентов или их полномочных представителей (передающей и принимающей сторон) в Центре продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой документы, удостоверяющие личность.
 
 

Почему не активирована SIM-карта (не подключен телефонный номер)?

  • Возникли технические проблемы на точке подключения или при активации SIM-карты.
  • На дилерской точке при оформлении документов или активации SIM-карты зафиксировали не все необходимые данные (возможно, просрочен паспорт).

 

Как подключить «Любимый номер»?

 

  • Подключить «Любимый номер»  Вы можете через порталы самообслуживания «Сервис-Гид» - USSD-портал по номеру *105#Send, голосовой портал по номеру 0505Send или Интернет-портал «Сервис-Гид» с Интернет-сайта «МегаФон-Центр».
  • Подключить «Любимый номер» также можно в Центре продаж и обслуживания (с паспортом) или позвонив в Справочно-информационную службу (обязательное условие идентификации – предоставление «Кодового слова» для физических лиц).
  • Для клиентов – юридических лиц подключение «Любимого номера» производится после передачи письменного заявления организации о подключении «Любимого номера» в Центр продаж и обслуживания (либо по факсу в Справочно-информационную группу). Заявление должно быть заверено печатью организации, в нем должны быть указаны номера телефонов, какие номера  на какие нужно подключить.

 

Как подключить тарифные опции и пакеты услуг («Построй свое общение!», «Мы Вместе!» и т.п.)?

 

  • Подключить тарифные опции и пакеты услуг («Построй свое общение!», «Мы Вместе!» и т.п.) Вы можете через порталы самообслуживания «Сервис-Гид» - USSD-портал по номеру *105#Send, голосовой портал по номеру 0505Send или Интернет-портал «Сервис-Гид» с Интернет-сайта «МегаФон-Центр».
  • Подключить тарифные опции и пакеты услуг («Построй свое общение!», «Мы Вместе!» и т.п.) также можно в Центре продаж и обслуживания (с паспортом) или позвонив в Справочно-информационную службу (обязательное условие идентификации – предоставление «Кодового слова» для физических лиц).
  • Для клиентов – юридических лиц подключение тарифных опций и пакетов услуг («Построй свое общение!», «Мы Вместе!» и т.п.) производится после передачи письменного заявления организации о подключении тарифных опций и пакетов услуг в Центр продаж и обслуживания (либо по факсу в Справочно-информационную группу). Заявление должно быть заверено печатью организации, в нем должны быть указаны номера телефонов, какие номера  на какие нужно подключить.


Ответы на часто задаваемые вопросы:

Центральный регион


ТулаИнформация для клиентов


Версия для печати